речевое развитие

Марина
Марина
Оффлайн
0
Какие основные ошибки делает педагог в подготовке и проведении речевых занятий?
Ответы (1)
  • Ответ принят

    Вероника
    Вероника
    Оффлайн
    Суббота, Ноябрь 29 2014, 09:28 AM - #постоянная ссылка
    0
    Речевое занятие должно развивать не речь воспитателя, а речь детей (речевая активность педагога должна составлять 1/3, а не наоборот);
    Плохо спланированное занятие;
    В поставленных речевых задачах не хватает конкретики (например: обогащать словарь детей и всё. Нет перечисления конкретных слов);
    Быстрая потеря интереса детей к занятию (было установлено, что на 5 минуте занятия у 15% детей снижается внимание, на 7-й – у 20%, через 15 минут почти 40% детей начинают зевать, потягиваться, разговаривать с соседом);
    Воспитатель преимущественно активизирует речь тех детей, которые более умелы в пересказе, рассказе, у них богатый словарный запас или они более уверенны, или открыто требуют к себе внимания;
    Незнание педагогом методики проведения речевых занятий (методики пересказа, заучивания стихотворений, рассказа по картине и т.д.;
    Нежелание педагога пополнять пробелы в знании методик.
    Этот ответ в настоящее время свёрнут Показать
Ваш ответ